3 октября 2013 г.

Современная бижутерия - Alexis Bittar

Несмотря на то, что (пока) основная специализация Stay Unique. Always - винтаж, я с огромным интересом изучаю современные коллекции. И не только потому, что лет через 20 самые достойные экземпляры вырастут в цене, а потому, что мне нравится эстетическое развитие нашего мира, будь то искусство, ювелирное дело, бижутерия или интерьерный дизайн или мода. Прекрасное - прекрасно, и возможность увидеть, как женщина (все-таки тема больше женская) преображается из-за желания сделать ее образ более идентичным, своеобразным или подчеркнуть его уникальные особенности, в моих глазах достойны уважения.



Алексис Биттар (Alexis Bittar), носящий второе "имя" Король люцита, один из художников в своем деле, произведения которого, я уверена, продолжат коллекционироваться. Его произведения носят многие известные личности нашего времени - Мишель Обама, Леди Гага, Ким Кардашьян, и можно с уверенностью сказать, что тенденция никуда не исчезнет. Мой выбор для собственного изучения и знакомства был обусловлен, кроме всего прочего, и созвучностью теме блога и магазина - уникальность. Его произведения, созданные из материалов высочайшего класса, еще и неповторимы. Ибо созданы в единственном экземпляре каждый! 



Встречайте и наслаждайтесь, Alexis Bittar!



Источники:
http://www.alexisbittar.com/
http://tmagazine.blogs.nytimes.com/2010/02/01/face-off-when-alexis-met-alexis/
http://luxecrush.com/style/article/be-jeweled-alexis-bittar-comes-to-saks-atlanta-thurs.-april-11

Комментариев нет:

Отправить комментарий