31 июля 2013 г.

Витрина Stay Unique - Мир удивительных образов Jonette Jewelry: брошь "Я подарю тебе звезду..."

Как я уже писала, забавные герои, включая небезынтересный образ веселой лягушки, один из фирменных знаков американской компании Jonette Jewelry (JJ) .

На этот раз их даже две. Каждый может увидеть свой сюжет, конечно, а мне кажется, что этот галантный кавалер не просто карабкается на лист на поверхности воды, а ползет сорвать своей даме прекрасный цветок... Почти как достать с неба звезду...

Материал, из которого сделана брошь, это пьютер - мягкий сплав на основе олова.

"Я подарю тебе звезду..." (Фото 1)
"Я подарю тебе звезду..." (Фото 2)

Материал: пьютер серебристого цвета (бокал) и зеленая эмаль (лист кувшинки)
Размер: 7 см
Маркировка: JJ с символом Co(Copyright)
Состояние: новая
Цена: 400 руб + стоимость доставки




Комментариев нет:

Отправить комментарий